Club estel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Club estel » Наука об эльфах » Психоанализ


Психоанализ

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Вот скажите мне, пожалуйста, дорогие эльфы - кому мешает то, что я знаю и употребляю законы психологии и психоанализа? Почему вас коробит при употреблении слова "либидо" или при упоминании фамилии Фрейда? Вы меня все прекрасно знаете, я склонна думать, что доверяете. Так почему вы все упорно открещиваетесь от того, что имеете элементарную психику? Обратите внимание: Лирондель, даже при ее непримиримости к чуждому миру людей, со мной на эту тему не спорит. Почему? Да просто потому, что она сама знает, как работают законы психологии в ее, собственной жизни. Я уже давно практикую и знаю наверняка, где следует искать причину в бессознательном, а где в прошлых жизнях или принадлежности к определенным родам эльфов. Смею предположить, что эти непонятности возникают из-за того, что может быть не хватает теоретического материала. Поэтому я открыла эту тему, чтобы объяснить интересующимся: что такое "бессознательное", "психосоматика", пресловутое "либидо" и в чем, все-таки состоит теория Фрейда. Надеюсь на непредвзятое общение и взаимопонимание.

Отредактировано Lahelian (2005-01-03 21:54:15)

0

2

Понимаешь, это, видимо, уже инстинктивное отторжение. Имя Фрэйда у всех ассоциируется в его стремлением умалять роль духовности и возвышать роль тела. То есть, мол, все великое искусство - это всего лишь сексуальнная неудовлетворенность тех, кого считают гениями. А людей, для которых на первом месте стоят потредности тела, легко превратить в быдло, которым ничего не стоит управлять по своему усмотрения. И ведь эта политика сейчас активно проводится. Из слова "любовь" сделали глагол...
НО! Говорить, что у эльфов нет либидо, это неправильно. Оно есть. Мы все живые, мы рождаемся не от святого духа. Другое дело, что эльф никогда не ляжет в постель без любви, и дети эльфов - это всегда плод Любви их родителей. Любовь объединяет в себе и духовную и материальную сторону, а первое без второго - это влюбленность и творчество, а второе без первого - прелюбодеяние. Если б не было либидо, но вряд ли бы Феанор преуспел не только на поприще обработки камня, но и на поприще производства феанорингов)))))))))))))))))

0

3

Лахелиан, если честно (только не в обиду - это не более, чем имха, просто мнение профана), я к Фрейду отношусь с энной долей скептицизма и иронии. Как, впрочем, и к любой психологической теории - а психоанализ я считаю всего лишь одной из таких теорий, методик, которые - да, действительно могут объяснять многие вещи и реально работать во многих случаях, но...
Но - наверное, просто не верю я в то, что душу (не важно - человека ли, эльфа ли) можно вот так взять и "разложить на исходные составляющие" при помощи любой, даже совершенной методики или теории. Мне кажется, всегда остается нечто... непознаваемое и не предназначенное для познания. Та суть, та божья искра, которая есть в каждом из нас.
Да, конечно, мы вовсе не ангелы, а вполне себе телесные создания... со всеми вытекающими;) И, наверное, многое из того, что говорит Фрейд, действительно имеет место быть... Главное, как мне кажется, чтобы при толковании чего бы то ни было не происходило... м-м-м... подгонки, что ли, явления под теорию... Потому что, если брать вот тот же вопрос об оружии, или о ролевых играх - да, наверное, этому можно дать объяснение с точки зрения психоанализа, - но можно дать объяснение и с другой позиции, а какое из объяснений больше соответствует действительности - на мой взгляд, вопрос открытый...
А Фрейд - ну что Фрейд? - я его читала, правда, довольно давно, и, возможно, недостаточно вдумчиво, и мне было бы интересно услышать, что ты можешь рассказать о психоанализе, поскольку ты им профессионально занимаешься (профессионалов мне всегда слушать интересно;)). Может, мое к нему отношение - в некотором роде просто стереотип?;)
Но вот под этим -
"Имя Фрэйда у всех ассоциируется в его стремлением умалять роль духовности и возвышать роль тела. То есть, мол, все великое искусство - это всего лишь сексуальнная неудовлетворенность тех, кого считают гениями."-подпишусь. Действительно такова его позиция? или это таки стереотип? Потому что если действительно такова, то... (пожимая плечами) это выглядит несколько однобоко, по меньшей мере...

0

4

Лахелиан - сразу извиняюсь, если мои замечания насчет Фрейда тебя зацепили. Сразу признаюсь - я не спец в психоанализе, да и учили нас в свое время "другой" психологии - военной. Я просто соглашусь с Лир и Ринни в том что нередко фрейдистские методы пытаются применить к месту  и не к месту, тем самым создавая выхолощенный и опошленный стереотип касательно теории Фрейда. Отсюда скорее всего у многих такое скептическое отношение на этот счет.

0

5

Тэкс… Насколько я понимаю, больше всего вопросов возникло по поводу сублимации либидо, как основы творческой активности индивида. (Гы  :D , я уже стихами заговорила))) Отвечаю. На самом деле, все не так просто, как кажется на первый взгляд. Я сейчас бьюсь над психологией творчества и, пока сама полностью не разобралась во всех аспектах этой проблемы. Скажу одно, теория сублимации довольно стройна и позволяет анализировать некоторый ряд феноменов. Скажу даже больше, на основе этой теории построен целый вид психотерапии – арт-терапия, которую я сама очень часто использую. Дело в том, что частенько из-за невозможности удовлетворения неких потребностей тела, психику субъекта поражает невротическое расстройство, а творческое самовыражение, в этом случае, дает терапевтический эффект за счет того, что на символическом уровне удовлетворяет потребность. Вспомните Пушкина. Он творил самые бессмертные свои произведения в состоянии влюбленности, то же касается очень многих великих авторов, да и нас с вами, тоже.
Вот краткое определение сублимации, данное самим Фрейдом: Суть сублимации – в отвлечении от сексуального. Это своего рода десексуализация. В процессе сублимации сексуальная энергия находит выход за пределы телесного удовлетворения. Но… я никогда не утверждала, что теория Фрейда единственно верна для объяснения ВСЕХ феноменов творчества. Более того, я практикую андрогин-анализ, в котором суть творчества объясняется как избавление от тоски, которая поднимает человека над обыденностью. Кроме этого, есть еще аналитическая психология Юнга, в рамках которой феномен творчества описывается, как автономный комплекс – психическое образование, остающееся в подсознании, пока его энергетический заряд не станет достаточным для пересечения порога сознания. В любом случае, творчество – это настолько широкий и неоднозначный феномен, что искать истоки творчества необходимо в каждом случае отдельно и, использовать для его изучения все доступные методы. От классического психоанализа до анализа торсионных полей. Я понятно объяснила? Если че – спрашивайте.  :)

0

6

А, ну так это другой разговор!:)) Что касается комплексного подхода - я только за. В нем наверняка и психоанализу место есть;))
Лахелиан, не знаю, как ты вот к такой мысли отнесешься (но это всего лишь рассуждения непрофессионала, не суди строго, ладно?;) -
А что, если вот эта энергия - она вообще одна и та же? Ее можно направить в сексуальное русло, а можно и в другое. Т.е. она не столько изначально сексуальная, по природе своей, сколько... просто используется часто в этих целях, поскольку это один из самых мощных стимулов. Тогда - да, если это русло как бы "заблокировать", то освобождается избыток, который можно перенаправить...
Примерно так;) Хотя я как-то сумбурно сформулировала;)
А психология творчества - мне кажется, это из серии "дело всей жизни"...;) Мне все-таки кажется, что в творчестве как таковом есть некий элемент... "не от мира сего", что ли. Я вот, например, говорю о себе, что я песни не пишу. Они сами пишутся. Или - не пишутся. Поставить этот процесс под контроль - у меня, по крайней мере, не получается;))
Хотя, конечно, в силу того, что я достаточно давно этим занимаюсь, я могу что-то "набросать"... придумать мелодию и текст... но это совсем не то.

А! кстати! насчет оружия. Я бы очень хотела услышать мнение на этот счет Гилдора и Халдира (который, правда, пока в Москве - ну, когда приедет;)), и остальных тоже. Потому что... у меня к оружию отношение несколько своеобразное, и я вот думаю - мой личный глюк или кому-то еще свойственно? и - с точки зрения какой теории это можно истолковать?
Понимаешь, Лахелиан, для меня оружие... это как бы грань. Добра и зла, жизни и смерти. Потому что оно само по себе двойственно, оно предназначено и для того, чтобы защищать - и для того, чтобы убивать. Это некий... пробный камень, искушение такое... оно в твоих руках становится таким, каков ты сам.
И, наверное, не случайно мечам давали имена, ими (и на них) клялись и так далее - а сколько сказок и легенд с этим связано... Это как бы сила, которая тебе дается - ну, не Кольцо Всевластья, конечно;) - но это какой-то долг, право и ответственность одновременно.
Примерно так;))
И... Лахелиан, не обижайся, честное слово... меня просто смех разбирает, как представлю такую картинку...:))) Что, если бы Арагорну его Андрил кто-нибудь "истолковал" с точки зрения психоанализа?;)))) Я думаю, этот "кто-нибудь" до-о-олго бы потом от Арагорна бегал...:)))))
Правда, не обижайся... просто как представлю себе это "в красках" - хихикать начинаю:))))

0

7

Лахелиан - действительно - по поводу страсти к железу... :rolleyes:
Как то раз увидев мой "Миротворец" (это модель Кольта с 14см стволом) одна доволько экзальтированная девица с не менее мажористым кавалером жеманно заявила - "А вот Фрейд писал..." ну и далее про соотношение длинны оружия и комплекса по этому поводу сама понимаешь к длинне чего... :huh:  Я не стал хамить (вообще в этом толку никакого), а мягко без нажима объяснил, что когда еще Фрейда не было и в проекте, уже была наука баллистика, и что длинноствольное оружие нужно не для того чтобы морально компенсировать нехватку кое чего в штанах, а для гарантированной высокой убойной силы - как залога собственного спокойствия... в некоторых случаях. В общем - меня поняли и больше эту тему не трогали.  :rolleyes:
Так что тут никакого фрейдизма - сугубо практический подход.
А кроме того - понимание, что это не только красивый вотороненый ствол или сверкающий отточенный клинок, совершенный в своей красоте - эта красота способна нести смерть так же, как и защищать жизнь. Дело не столько в оружии, а в том - какая рука его держит.

Отредактировано GILDOR (2005-01-05 12:02:10)

0

8

Дело в том, что, выражаясь примитивно, теория Фрейда для неспециалистов выглядит так: ты сидишь, пишешь что-то, по масштабам сопоставимое с "Войной и миром", а переспал с девушкой, и все. Ничего уже писать не хочется. Типа, творчество - это компенсаций сексуальной неудовлетворенности. И тогда становится просто обидно: неужели то, что мы почитали образцом духовности, всего лишь некое, извиняюсь, самоудовлетворение? Впрочем, очень может быть, что у самого Зигмунда были с этим проблемы и было, как в том анекдоте: "Я всегда об этом думаю"))))) НО я в теории Фрейда не специалист, хоть и изучала в университете психологию (просто, у нас была педагогическая направленность).
А для эльфов все-таки всегда на первом месте стояла духовная сторона любви (хотя никто не отказывался и от физической, просто все было гармонично). Просто, для эльфов не существует секса без любви. Но это уже, если хотите, по причине нашего физиологического отличия от людей. Эльф не кидается на все, что движется женского пола. Вспомните, как мы все спали рядом у Свест дома. Ни у кого и тени нехороших мыслей не было.
Все объясняется просто. Человек - существо короткоживущее, ему надо успеть за свою жизнь оставить потомство, вот он и торопится. Мы же можем позволить себе пору сотен лет выбирать пару)))
Финрод 500 лет прожил в Арде, но остался верен Амариэ, потому что любил только ее...

0

9

Отвечаю на заданный вопрос об оружии.  Считаю своим долгом предупредить вас, что в этой теме я никому личную консультацию давать не буду. И на то есть три причины. Во-первых, психоанализ – это дело строго конфиденциальное и выносить его на форум безнравственно, во-вторых, психоанализ ВСЕГДА должен быть оплачен, и в этом состоит терапевтический эффект, а в-третьих, и это самое важное – НИКОГДА нельзя браться за анализ родственников и друзей. Это закон. Поэтому я не скажу, почему именно Ринни так относится к оружию или Гилдор. Я просто изложу информацию по данному вопросу. А принимать ее к сведению или нет – это личное дело каждого. Договорились? Тогда поехали.
    Утверждения о том, что оружие является для индивида лишь средством защиты, мне кажется несколько оторванным от реальности. Вот скажи мне, Гилдор, как часто ты пускаешь в ход свое оружие? Если ты участвовал в боевых действиях, то ношение оружия – это просто условный рефлекс, выработанный в экстремальных условиях.  Но может быть и другое, я не утверждаю наверняка. Кроме этого ношение оружия может отражать некоторые страхи, и еще демонстрацию маскулинности. Это уж извините, дорогие эльфы, как в животном мире – у кого длиннее рога, тот более мужественный самец (просто другие самцы банально проигрывают в схватке обладателям длинных рогов). Оружие может быть компенсацией комплекса неполноценности, и не обязательно это неполноценность сексуальная. Это может быть комплекс Наполеона (проблема с ростом), последствия травли в подростковом возрасте (вот какой у меня меч, я вам всем покажу) и масса других бессознательных причин. Отвечаю Ринни, по поводу того, что оружие РАНЬШЕ имело такое значение. Так ведь в былые времена оно имело РЕАЛЬНУЮ власть, оружием убивали, и убивали часто. Оно вершило судьбы не только людей, но и государств. Чем лучше был меч, тем надежней он защищал хозяина, поэтому особо отличившимся мечам давали имена. Меч – это был гарант жизни меченосца. От этого такое отношение. А символическое значение психологического фаллоса (пардон за термин, но это действительно термин), оружие получило уже после того, как были гуманизированы отношения между людьми. Появились законы, регламентирующие наказание за применение оружия, криминальное право, и клинок уходит на символический уровень. А символически это действительно символ мужества, силы и привлекательности для противоположного пола. Сегодняшняя действительность вносит коррективы в значения символов, и на данный момент психологическим фаллосом стали деньги. Да, именно они. Тот, кто имеет деньги, тот и мужчина. Если в семье зарабатывает жена, значит, она выполняет роль мужа. Так, что оружие можно считать более благородным носителем символа мужественности. Но опять же, повторюсь, страсть к оружию может детерминироваться фобиями, комплексом неполноценности, условным рефлексом солдата, паранойей и многими другими причинами, в каждом конкретном случае – индивидуальными. И, кстати, Гилдор, а проблем с законом у тебя никогда не было по поводу ношения и хранения?

0

10

Да! Чуть не забыла. Вот что пишет по этому поводу автор андрогин-анализа, доктор философии, психоаналитик Назип Хамитов. Я сама практикую андрогин-анализ и уверена в его эффективности.

    «Человек тоски тяготеет к холодному оружию, человек скуки – к огнестрельному. Их глубинное противоречие может проявится в этом простом соотношении.
     За редким исключением огнестрельное оружие – это оружие скуки. Огонь, выбрасывающий пули, обладает кратковременной жизнью, он лишен глубинного спокойствия и благородства. Огнестрельное оружие несет в себе момент слепой случайности, вызывающей тайный страх и презрение к нему…
     Холодное оружие – оружие тоски. Оно практически не подвластно случайности и служит прямым продолжением воли. Именно поэтому холодное оружие выступает символом власти. Меченосец и карабинер – сколь глубокая разница лежит между этими словами и реальностями, скрывающимися за ними!..
      Меч – инструмент тоски, служащий для устранения тоски. Это наиболее явный символ власти. Меч – как наиболее универсальное и благородное оружие – играет ту же роль, что и орган в мире музыки. *Главный инструмент тоски, стремящийся унести в небо вместе со своими звуками весь мир. В органе сосредоточена мистическая мощь тоски, он излучает волны тоски, которые колеблют устои мироздания.*
     Вытеснение меча и шпаги ружьем и саблей означало вытеснение аристократического начала из сферы политической власти – вытеснение людьми скуки людей тоски.»  (Практически все эльфы соответствуют описанию людей тоски, далее расскажу об этом подробнее.) Да, в данном тексте под понятием "человек"  подразумевается кто угодно, человек, эльф, гоблин. Без разделения на расы.

    Отвечаю Лирондель по поводу «Войны и мира». Сексуальность и творчество относятся к либидо так же, как электрика и электроника относятся к электрическому току. Можно в розетку включить чайник и, закипятив воду израсходовать энное количество энергии, но можно в ту же розетку включить компьютер, выйти в интернет и найти там эльфов. Источник один, а значение даже близко не валялось.

0

11

Ребят! Я че то не поняла, я тут никого не обидела? Странное затянувшееся молчание. Если что, простите засранку, заработалась.  :(  Я тут над курсовым помираю, ну и... в голове одна наука.  :blink: А в свободное от науки время я даже в чудеса верю, вы уж не подумайте. Давайте дружить. А? :unsure:

0

12

Не знаю, не буду отвечать за всех, но мне очень интересно читать то, что ты здесь пишешь, просто я в психологии не силен, поэтому просто молчо читаю и просвещаюсь(тоже молча).
Лично я тебе за это очень благодарен! Жду новых постов!

0

13

Нет, Лахелиан, что ты...:)
Информация очень интересная... просто лично у меня в эти дни мысли немножко в другую сторону ушли: )
Слушай, вот ты говоришь "раньше оружием убивали"... Но ведь им и сейчас убивают. Ну, с мечом(боевым) вряд ли кто-то по улице пойдет. Но поножовщины происходят довольно часто... перестрелки - пореже, но все равно, и в наши дни полно смертей, и именно-таки от оружия.
И потом, насчет "раньше" и "сейчас." А не может такого быть (ногами не бить, пожалуйста!:))), что у нас немного... как бы это сказать... "средневековая" психология?;)) Если мы так или иначе вспоминаем себя прежних, к нам могут вернуться и ощущения прежних времен - тех времен, когда оружие не потеряло еще той своей роли и функции, о которой ты говоришь.
Вот только я не совсем поняла, что Хамитов имеет в виду под тоской и скукой... впрочем, рассуждает он интересно, если найду в сети что-нибудь его - почитаю. Может, тогда станет понятнее:)

0

14

Лахелиан, с удовольствием читаю твои рассуждения! И жду новых мыслей.. у самого оных нет, так как вроде бы и спорить особо нечего, а прибавить невозможно за незнанием материала..
скажу разве что про своё отношение к оружию. я хочу научиться фехтовать, потому что а) дело даже не во владении именно оружием.. если научиться драться с помощью деревянной имитации меча, то с таким же успехом можно фехтовать и табуреткой - это просто чувство защищённости в экстренной ситуации, это не-боязнь шастать по городу ночью, это не-боязнь вступать в конфликт с тем, с кем хочется (ну ибо достал уже!) б) ну ролевые игры.. блин ну что за фигня, если я собираюсь проводить какие-то игры (а я собираюсь :) ) и не буду уметь банально фехтовать! да меня никто слушаться не будет! в) ну и вообще что это такое - сколько и где себя ни помню, всегда владел оружием.. ужели времена изменились и стали расчудесными настолько, что эту привычку стоит искоренять? не думаю.. г) ну и вообще тело просит физической нагрузки.. жить хочет, здоровья хочет.. д) охота.. одно из самых прекрасных состояний.. затягивает как наркотик.. даже если это просто игра.. а если при этом не будет всё той же физической развитости и отработанных движений - то что же это за охота?
всё, закругляюсь..

Отредактировано Dairon (2005-01-10 02:39:50)

0

15

А вообще фехтование входит в обязаельный перечень дисциплин, изучаемых во многих единоборствах. Оно развивает координацию движений, ловкость, силу, расширяет радиус восприятия и ощущения окружающего мира, помогает правильно понять технику, учит бесстрашию( там где это нужно) и тд и тп

0

16

Гилморн, насчет фехтования - ППКС:))
Навык верховой езды, например, мне в "реальной жизни" (три ха-ха!:)))) тоже не шибко нужен. Но я летом с огромным удовольствием ездила и весной обязательно продолжу. Ощущения просто потрясающие!:))
Ой, чего-то я в оффтоп....))

0

17

А вообще фехтование входит в обязаельный перечень дисциплин, изучаемых во многих единоборствах. Оно развивает координацию движений, ловкость, силу, расширяет радиус восприятия и ощущения окружающего мира, помогает правильно понять технику, учит бесстрашию( там где это нужно) и тд и тп

вот-вот..  :rolleyes:

0

18

Не спорю, что хорошее оружие хозяева и враги наделяли собственным  именем и характером. Но все-же наше отношение к оружию во многом надуманное. Или, точнее, ... ну, короче, из головы идет. Вот пример, что бы обьяснить, что же я тут тужусь поведать. Вот явара. Японская палочка для точечного массажа. Такая себе обыкновенная штучка. Но как только тебе говорят, что ее можно успешно использовать в рукопашной схватке, моментально меняется  отношение к объекту. Или конфетки "Чупа-Чупс". Когда понимаешь вдруг, что ими можно нанести серьезные увечья в драке, сразу отношение как к пище меняется на созерцательно-восторженное.

0

19

Ну так ведь, это создает иллюзию собственной силы, собственного превосходства над кем-то. Тот тигр сильнее, у кого длиннее и крепче клыки и когти.

0

20

Ну воот.. началось гнание на холодное оружие.. Так-то оно все так, но никто не задумывался, что оно обладает колоссальной внутренней силой? Спросите у Ринни - когда она на полянке минут 10 помахала моим текстолитом. И дело не в том, что он был тяжелый (всего около 1-1,2 кг) и не в том, что она плохо двигалась сначала. Просто меч сам забирал силы. Он жил своей жизнью, а Ринни пыталась ее упралять. А кому это понравится?.. Ну, там еще пару моментов было, но это не в этой теме. Я оружие холодное просто обажаю! Ничего не может сравниться с танцем смрети! Это даже сильнее музыки, ибо музыка -сам ты. Есть такая наша поговорка: Воин начинается тогда, когда в звуке разрезаемого его мечом воздуха он слышит песню Жизни и Смрети...

0

21

Есть у меня одна любимая медитативная техника. Сажусь в состоянии гнева или сильных эмоций точить ножи. Стараюсь опуустошить голову и подставить ветру самые дальние закоулки сознания. И как только проскакивает гнилая мысль, сразу ОПА! - пальцы в крови. И действительно начинаешь думать, что нож знает все про тебя. С текстолитом такого не будет...

0

22

А я одно время занималась сайберфайтингом - фехтованием на световых мечах. Оно отличается от обычного. Там все другое -и приемы, и баланс оружия (предполагается, что клинок ничего не весит). Так вот, это было скорее активной медитацией, нежели боем.

0

23

Лахеллиан, прости сразу засранца такого - продолжаю тот оффтоп, что развернули тут по поводу холодного оружия... Просто тема-то какая!  :lol:

Не буду спорить - уважаю и саберы, и текстолит. Сам пока, именно ПОКА, работаю на дюрали. Неплохо, позволяет развеяться, поработать над техникой и пр... Те же полевые игры, в конце концов...

Но ничто не заменит стали. И в этом полностью поддержу Лайквэ - лучше стальной, холодный нож, чем дюралевый клинок. Ринни, полностью согласен - именно средневековая. Причем где-то близкая к тому, что было у Артура.

Когда в руке ты чувствуешь меч, он - тяжел, но послушен тебе. У него своя воля, но она становится твоей в момент удара. И никакие заменители тут не помогут. Когда перед тобой пусть условный, но противник, когда ты наносишь удар не контролируя силу и не боясь покалечить, когда блокируешь, ну и сам получаешь, конечно же :D ... Непередаваемые ощущения!
Главное, чтоб доспехи на всех хорошие были, чтоб никакого страха и в помине не осталось! Страх - вот что убивает бОльшую часть ощущений, не дает жить клинком, слиться с ним в одну боевую машину...

Вообще, у нас, воинов, странное мироощущение. Именно такие как мы могут впитывать энергию почти отовсюду - ветер, огонь, да все та же музыка! После концерта выходишь весь кипящий, в тебе бьется столько энергии, что просто страшно становится! Лир, ты говоришь зомбирование? Нет, просто слишком слабые, ИНЫЕ (не путать с дозорами ;) , просто другие...), они не выдерживают не свойственного им потока.

Ну, Лах, думаю как объект психоанализа я в основном довольно прост. Но надеюсь, что дал тебе как специалисту хоть какой-нибудь материал :)

0

24

Народ, а давайте об оружии отдельную тему сделаем, а?;)) Можно будет в полную силу развернуться... и потом, как я посмотрю, такая тема рано или поздно на любом эльфийском форуме появляется...;)

0

25

Потому, что на любом эльфийском форуме есть НОЛДОРЫ!))) Ну, и авари)))))))) вот они-то эти темы и заводят))))

0

26

Люблю иногда пройтись по оружейным магазинам. Так вот, каждый раз наблюдаю одну и ту же сцену: возле прилавка стоит какой-нибудь мужичек гражданской наружности и тискает в потной рученке пистолет. А взгляд такой похотливый, что просто плюнуть  в него хочется. Это он, значит, взял пистолет, хоть бы пощупать, на халяву. Языком цокает и приговаривает: "Вееещь..." Еще такие типы очень хотят показаться продавцу жутко осведомленными и тонкими ценителями оружия. Заводят длииииинные разговоры. А у меня лично они вызывают образ спившихся ментов.
Ну вобщем анализируй-не хочу.

0

27

Интересная получилась тема: оружие и психология, или психология оружия? Так вот, хоть Лахелиан и предупредила, что лично ни кем заниматься не будет, но я всё таки хочу описать свои мысли и ощущения по этому поводу.
Когда я подружилась с ребятами, занимающимися ист. фехтованием, то я просто тусовалась на тренировках и мне было интересно наблюдать за поединками, но потом, я и сама решила поучиться фехтовать. Я решила для себя так: я всё равно занимаюсь шейпингом, как кто-то здесь высказался, тело требует более активного образа жизни, а работа у меня сидячая. Так вот я решила, что пусть вместо шейпинга будет фехтование. Замечательная нагрузка на всё тело. Но! Когда я стала серьёзно этим заниматься, когда у меня начало хоть что-то получаться и тренер стал хвалить меня, я почувствовала себя совсем по-другому. Мало того, что я стала физически намного сильнее, но я почувствовала нечто. Я даже не знаю... я вообще-то мирная, даже в школе никогда не дралась, но я почувствовала некую силу и не только физическую. Теперь, когда я иду по тёмной улице, я уже не думаю, о том, что если на меня нападёт маньяк, то я буду убегать и орать изо всех сил, я думаю о том, где я раздобуду палку и что я с ним (с маньяком) сделаю. Вот что получается. Не значит ли это, что благодаря занятиям фехтованием, я стала агрессивной?
И ещё, я согласна с Амардил в том, что чувствуешь, когда держишь в руках именно стальной меч, а не из другого материала. Я даже не могу описать своих чувств в тот момент, когдя впервые в жизни взяла в руки стальной клинок. Сразу же возникает мысль: Хочу такой!

0

28

Да. .все же иногда это вызывает агрессию.. Продолжу рассказ Сильм, только со своей стороны: сколько раз идешь ночью по улице и жалеешь - столько маньяков и не одного сексуального.. аж обидно!.. А то бы я его... Короче, как в той поговорке: Добро одязательно побудеит зла, поставит его в надлежащую позу и злобно по-гномски.. ну.. вы поняли.. Вот нечто подобное из-за обладания оружием и возникает...)))0 Хороший пример, не правда ли?))))

0

29

Фи, мсье Халдир! Что у вас за мысли? И естественно, я об это не думаю, когда иду по тёмной улице.

0

30

Госпожа.. я и не претендовал на то, чтобы отобразить ваши мысли)))) Это я выкладвал свою точку зрени)) хе-хе.. просто пытаюсь посмеяться.. и Лахэлиан работку подросить!)))))

0


Вы здесь » Club estel » Наука об эльфах » Психоанализ