Club estel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Club estel » Клуб знакомств » Мой профайл


Мой профайл

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

Н что ж, будем знакомы.
Меня зовут Лирондэль, я модератор этого форума. Наполовину ваниэ наполовину тэлерэ. Родом из Валинора (не в этом воплощении, увы). Живу в Крыму, эльфом себя осознала в 2003 году. По образованию - биолог, работаю зам. редактора эзотерической газеты "Тайная доктрина".
Разыскиваю эльфов и тех, кто хочет пробудиться. Возможно, кто-то из них окажется моей судьбой. Пишите!

0

2

Как я понимаю, здесь должны представиться все.
Мое полное имя Oiotelpine Taurendil Haldir Cuinen Lassetar Meoi.
Я чистокровный нолдо, Первородный, жил в Валинорэ.
Сейчас живу в стольном граде Киеве. Учусь на первом курсе Киевского Муждународного Университета. Ищу эльфов вКиева. Еэели такие найдутся, то прошу сразу же написать мне.

0

3

Айя, братья и сестры. Я - Лахелиан, эльф-нандо. В те времена обитала в лесах Оссирианда, ничем особенным не похвастаюсь, Толкиен так ничего обо мне и не написал  ;) . Сейчас обитаю в райском местечке на ЮБК, возле Ялты. В 15 минутах от Ласточкиного гнезда. Осознала себя эльфом год назад, а пробудилась только этим летом. Мое имя означает "Дар вспышки звезды", и мне его дала сама звезда (Ярко вспыхнула прямо тогда, когда я смотрела на небо).По специальности я скоро стану психологом (5 курс ТНУ), но уже практикую, чаще всего - успешно. Что еще? Пока не придумала. Да много чего могу сказать о себе, но лучше все-таки нам всем встретиться и узнать друг друга лично. Надеюсь, что такая встреча произойдет уже скоро.  :)

0

4

Меня зовут Ясиниэль Арфенор.
А что касается моей принадлежности к определенной "национальности"... Собственно, не так давно наконец ее удалось установить - я, по всей вероятности, представительница славных нольдор :).
Живу в Москве с мужем, он тоже из нольдорского роду-племени  :rolleyes: .