Club estel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Club estel » Наша жизнь » Детские игры


Детские игры

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

С одной стороны я хожу и дуиаю: увидь я в детстве те игрушки, что продают сейчас, я бы умерла на месте - такое все красивое)))) Но, с другой стороны, в моем дестве средняя игрушка стоила рубль-полтора, а сейчас - чуть ли не всю родительскую зарплату. Каково сейчас детям - смотреть на это все и не получать. Или смотреть на богательниких детишек, которые хватаются играшками.
А вообще, сейчас мало добрых игрушек. Все какие-то монстры или куклы Барби (как "Плейбой" для малолетних), поэтому я просто умилилась недавно, когда увидела маленького мальчика, который вез за собой на веревочке простой пластмассовый грузовичок.

0

2

Точно... У нас в Киеве столько игрушек продается таких, которые в мое время детям и присниться не могли. Но сейчас как я посмотрю все эти игрушки во многом повторяют комиксы или фильмы. И еще - практически нет развивающих игрушек и конструкторов. Конструкторы Лего не в счет. И цены конечно заоблачные
А что касается игр - то тут произошла разительная перемена. Раньше нас в дом загнать невозможно было - еще попробуй найди - пропадали пропадом или в лесу, или в старом бомбоубежище или на стройке... Ссадины, ушибы, драки по принципу ни шагу назад - нормальное явление, реальный мир, никакой "витртуальности" . Помню мой первый лук из орешника, натягивать тетиву помогал отец. Наконечники к стрелам отковывал уже сам (в 9 лет), в музее высматривал способы крепления оперения... Сейчасже  многих детей от видеоигр палкой не отогнать... Да и родителям спокойнее - дитя дома, как бы под присмотром...

Отредактировано GILDOR (2005-06-02 17:55:12)

0

3

ВидеоОгры - больная тема. Меня самого иногда за уши от очередной компьютерной новинки надо оттягивать... Глядишь так и взаправду как у комиксового эльфа станут...  :blink:  Но все равно! Rome: Total War - forever!!!  :P  :P  :P

Отредактировано Metelaire (2005-06-02 18:29:48)

0

4

А я вот в них совсем играть не могу. Не могу стрелять в живые мишени - даже понарошку...
Кстати, все эти стрелялки изначально писались на базе армейского рренажера для солдат, созданного с целью привить у них ПРИВЫЧКУ УБИВАТЬ.

0

5

Кстати о стрелялках. Вот что-что, а такие игры я не очень перевариваю... Тупая стрельба в духе бравого американского спецназа - брррр... Мне б такого чего нибудь, позаковыристее... Тактики, стратегии...RPG-шки - вообще супер... Правда в наше время хорошую RPG днем с огнем не сыщешь.. :( Елки, наверное я действительно в период зрелости еще не вошел... :P

0

6

На счёт игрушек. Я тоже заметила, что дети сейчас не очень-то играют в игрушки. Я, помню, игралась лет до 14ти, а моей дочери 9 лет и она почти в игрушки не играет, при этом ими просто весь дом завален. И такие, о которых я в детстве даже не мечтала.
На счёт компьютерных игр. Да, дествительно ребёнка бывает невозможно от компьютера оттащить, но мы всё-таки это делаем, нужно-же и книги читать и уроки хоть иногда делать.
А на счёт стрелялок, так я вам скажу, что вообще не могу стрелять в людей или тем более эльфов и так далее, вот монстры - это нормально, или мечём их, чтобы на кусочки... ой что это я... нет, я вообще-то не злобная, но мечём или нагинатой (в игре) помахать люблю. А пуля - дура, не зря же говорят.

0

7

А моя сорвиголова сейчас с мальчишками на улице штаб строит, причем на том же месте, где в ее возрасте строил штаб мой муж, ее папа. Я тихо обалдеваю от такого удивительного явления, как детская культура. Вот скажите мне, родители, кто своих детей в здравом уме и трезвой памяти станет учить дите играть в классики или резиночку. Ну ладно, это такие, санкционированные развлечения, может и взыграет у какого-нибудь родителя детство в одном месте. А вы помните такую практику, как глубоко подышать,  надавить на область сердца и смотреть "Мультики"? Это вообще-то опасное дело, замешанное на холотропном дыхании. И малышей этому учат малыши, которые всего на год старше. Так что, у меня этими современными игрушками тоже весь дом завален, и компьютерных игр куча, и 5 штук Барби я недавно на свалку отнесла, а дите все равно бежит на улицу и строит этот триклятый штаб, в котором ее фиг дозовешься. :angry:  ;)

0

8

среди экшенов много замечательных игрух. но, есть q2,3, ut, doom и иже с ними - это фактически спорт(киберспорт), а есть игра thief (подобных вещей очень мало), в ней даже можно (почти) никого не убивать!!!

0

9

Да! Вор - это бомба! Обажаю эту игру. Жаль только, что не имею возможности поиграть в последнего Вора, компьютер старенький.

0

10

Готовясь к экзу по Культурологии вычитал замечательную фразу на эту тему:
\"индустрия игрушек" - массовое производство однотипных игрушек изначально лишает ребенка уникальностит его личности, изначально превращает его в "человека-массу" - плод массовой культуры; готовые игрушки, где уже все сделано и предоставляется в готовом виде лишает определенной части воображения\
по-моему, ответ весьма исчерпывающий!

0

11

Насчет индустрии игрушек - в десятку. Ведь именно в детстве закладывается система ценностей и мировосприятия. Вот почему порой простые кубики с картинками и буквами намного полезнее десятка "Барби".

0

12

А по-моему все зависит от того, кто в эти игрушки играет. Я в свое время из бесполых советских кукол неплохих мушкетеров делала.  А из Барби после небольшой доработки запросто эльфийка получится.

0

13

Действительно - отношение много значит. Я тоже свои немногочисленные игрушки сам под себя переиначивал. Намного больше любил возиться с самоделками - особенно любил мастерить модели парусников. Так что мож у меня и телерийских кровей доля есть :rolleyes:

0

14

в том-то и дело, что вы любили МАСТЕРИТЬ, ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, ВЫДУМЫВАТЬ. А сегоднешнее время пытается это забрать - иначе очень сильно проигрывают производители, так как вы собираете из имеющихся (уж купленных) игрушек новые (которыфе вы бы иначе просто купили). Вот почему и пытаются подавить это творчество..
И.. знаете ли.. я не то, чтобы против.. но из Барби.. делать ЭЛЬФИЙКУ!!!! Не, ну это уже загон!.. Не то, что она выглядеть не будет соответствующе - как раз на оборот! - но вот сама суть, смысл, идея, что изначально заложена в эту куклу!!! Нет, чесно гря, мне даже от такой идеи слегка противно
Только прошу не принимать это конкретно на личность - я говорю лишь об идеи, которая тут прозвучала, а не о личности уважаемой Анны (которой тоже бы уже давно не мешало бы зарегиться)))))), которая оную идею высказала.

0

15

Хал, согласна. ЭТо у Задорнова хорошо было. Какая у японского ребенка может быть фантазия, если в магазине продается уже готовый меч? А ты возьми палку, да пристань к родитеям, чтобы обстругали, да ПРЕДСТАВЬ, что это меч))))))))
А компьютер - нет. Не могу стрелять даже в монстров. Они же живые! И какое-то оно все там... бездушное, даже РПГ или стратегии... Как и книжки с экрана...

0

16

монстры - лишь куча пикселей и несколько, как правило, не сложных алгоритмов. ИМХО не стоит принимать электрические импульсы как нечто большее. а насчет игрушек: продают то, что покупают; покупают родители - они приучают ребенка пользоваться уже готовым, минимизируя творчество. хоть и имеет место внедрение в массовое сознание образов удобных производителям, но основная вина лежит все же не на них.

0

17

Умом я понимаю, что кучка пикселей. Но не даром американцы делали такие тренажеры для солдат.

0

18

А с этого и начинались все эти стрелялки и прочие аркады и стратегии - в армейских штабных игр. Просто штатовские компьютерщики народец предприимчивый - доработали малость - и в широкую продажу. А надод присел как на наркотик в итоге, да так, что порой напрочь геймеры-детвора теряют связь с реальным положением дел.

0

19

Но не даром американцы делали такие тренажеры для солдат.

Кстати, откуда такая информация? Было б очень интересно почитать (просто упоминается уже не первый раз). Я понимаю зачем может понадобиться создать для солдат симулятор или стратегию, но шутер или аркаду?

2GILDOR: ИМХО, аркады начинались со скуки программистов :) и были некоммерческими.

А насчет детских игрушек - не стоит, имхо, причесывать всех под одну гребенку. Есть малыши которые и ультрасовременный автомобиль приспособят под "Скорую помощь", и куклу Барби запеленают. ;)

0

20

GILDOR, разве военные стали делать виртуальные тренажеры до того, как появились коммерческие игры? технологии десятилетней давности позволяют получить весьма примитивную графику.

Но не даром американцы делали такие тренажеры для солдат


так дешевле обучать.

0

21

Для всех - пейнтбол, "леталки", ""Бродилки-стрелялки", "стратегии" и т.п. появились не от скуки програмистов и избытка желатина - это создавалось по заказу военного ведомства США. приказов и номеров распоряжений не знаю, так что с доказательствами - пардон, я не на допросе  :)  Но все кто в раньшее время занимался пейнтболом прекрасно знали, что придумали его для тренировки "Дельты" (антитеррористический спецназ США) в максимальном реале, с эффектом реального попадания. Так же и с многими комп.игрушками - и не только. Кто из вас знает как просчитывается на компе движение ударной волны от взрыва обычной или ядерной бомбы? А я вот знаю - по крайней мере знаю какой математический аппарат при этом используется. Так что не надо тратить тротил или пугать мир очередными испытаниями в Неваде или Семипалатинске - все можно прогнать "в цифре".
Но факт - как только что-то подходящее придумывалось очередным программером-маньяком :rolleyes:  - тут же вояки брали его и его придумку в оборот. скажу крамольную  мысль - 90% таких вот умников сами бежали к воякам продать свои идеи подороже. А вообще мы снова впадаем в офф-топ - начиналась тема то совсем с другого...

0

22

Гилдор, именно так. И хорошо, если, как утверждают некоторые эти игры такие безобидные, почему на нгих так подсаживаются? Я наблюдала семилетнего мальчика, который каждый день играл в Anrial по 8 часов ПОДРЯД. Это нормально? Или сетевой Квейк -  тупо бегать по одной мапе: мозги по стенке, кровища фонтаном - и все счастливы.

0

23

Вот отрывок из одной моей статьи на эту тему:

..Двенадцатилетний мальчик сидит перед экраном компьютера. Загнав в угол своего безоружного противника, он приставляет к его голове дуло пистолета. «Попался! — злорадно восклицает мальчик, глумясь над своей жертвой.— Теперь не уйдешь!» И, нажав клавишу, стреляет человечку в лицо. Кровь брызжет тому на белый рабочий халат, и он, покачнувшись, падает навзничь. «Все, тебе конец!» — говорит мальчик со смехом».
«В ряде игр присутствует антиобщественная тематика: насилие, секс и сквернословие,— говорит Дейвид Уолш, директор американского Национального института средств массовой информации и семьи.— К сожалению, именно такие игры особенно популярны среди детей и подростков 8—15 лет».
По данным одного проведенного в США исследования, почти 80 процентов видеоигр, наиболее любимых молодежью, отличаются жестокостью. В нашей стране пальму первенства по полулярности держат такие игры, как «Quake», «Doom», «Anrial», «Halflife»» и подобные им, где герой бегает по лабиринтам, убивая направо и налево выскакивающих из-за угла врагов. Вот что говорит Рик Дайер, президент компании «Virtual Image Productions»: «Игры перестали быть просто играми. Они превратились в средство обучения. И мы учим детей получать радость, нажимая на курок. Однако мы не побуждаем их задуматься, к каким последствиям это приводит в реальной жизни».
К примеру, в игре «Кармагеддон» («Carmageddon») к тому времени, когда игрок проходит все уровни, он успевает догнать и убить до 33000 человек. В аннотации ко второй части игры сказано: «Жертвы, попав под колеса вашего автомобиля, хрипят, их кровь брызжет на лобовое стекло; более того, они падают на колени, моля о пощаде, или кончают жизнь самоубийством. При желании вы можете расчленить их тела».
Так ли безобидны подобные имитации насилия? Этому вопросу посвящено около 3000 различных исследований. По мнению многих, насилие в играх порождает в игроках повышенную агрессивность, и подтверждение тому — случаи жестокости среди молодежи.
Некоторые эксперты преуменьшают воздействие таких игр, указывая на другие факторы, например на то, что игры с насилием, возможно, предпочитают те дети, у которых уже есть наклонность к агрессии. Даже если это так, то разве жестокие игры ее не усугубляют? Было бы нелепо утверждать, будто на людей не влияет то, что они видят. Ради чего тогда на телевизионную рекламу тратятся миллиарды долларов?
Многие объясняют свои пристастия к подобным играм возможностью «выпустить пар», снять стресс, мол лучше агрессия на экране, чем в реальной жизни. Но они не понимают, что от игры до реальности один шаг - ведь чем совершеннее игра, тем больше отождествление героя с игроком.
Военный психолог Дейвид Гроссман в своей книге «Об убийстве» пишет, что механизм воздействия электронных игр схож с боевой подготовкой, во время которой солдаты учатся преодолевать врожденный барьер перед совершением убийства. К примеру, было обнаружено, что у многих пехотинцев отвращение к убийству исчезает, когда во время учений они стреляют не по обычным мишеням, а по мишеням в виде человеческих фигур. Такой же эффект, по мнению Гроссмана, оказывают и пропитанные насилием игры: они прививают детям «вкус и навык к убийству».

0

24

Lirondel, Вы абсолютно зря так смешиваете все игры (в первую очередь fps) !!!
есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ разница между, например, Postal и Thief!
игра Unreal (НЕ Tournament!) ИМХО лучший шутер (а какая там музыка!). в начале отрывка из Вашей статьи может быть описан случай только из Postal (в ней действительно с насилием перебор), в sin еще была такая возможность и, вроде, в soldier of fortune (но кто их помнит?...). далее, quake, doom III, unreal tournament - чистый киберспорт (играют не для развлечения, а просто соревнуются). Half-Life 1,2 игры с неплохим сюжетом и интересным геймплеем. Unreal - игра с очень хорошим сюжетом и убивать людей в ней никак не получится (отсутствуют).
я встречал подобные статьи и ранее, но во всех присутствует только часть правды. почему обвиняют игры, но при этом не отмечают то, что у таких людей и без этого были проблемы с психикой?! пример: один из таких "переигравших" состоял сразу в двух оружейных клубах! самые жестокие игры: Postal, GTA, Soldier of Fortune 2, Carmageddon. первые три я прошел просто от нечего делать (удовольствия я не получал) и могу Вас уверить, что я совсем не злой и не жестокий. у меня есть знакомые 14-16 лет, которые любят играть во многие вышеперечисленные игры (в т.ч. в абсолютно бездарную муть - CounterStrike) и их я не могу назвать такими.
кстати, как Вы относитесь к таким играм: Beyond good & evil, корсары и серии Rainbow Six?
а случаи жестокости среди молодежи... просто, что сейчас показывают по тв и вещают по радио (в смысле - какие песни крутят)? самая большая ответственность на телевидении. утром я, собираясь в институт, смотрю (хотя больше слушаю) тв: криминал(НТВ), чрезвычайное проишествие и т.п. настроения это не поднимает.

0

25

Gildor, а были ли законченные тренажеры лет 10 назад? я не требую от Вас никаких доказательств! у меня сомнения по такому поводу: графика и движки в то время были очень примитивные. я не представляю себе тренажера пехоты даже на 2,5D движке build (doom1,2;hexen;heretic).

Кто из вас знает как просчитывается на компе движение ударной волны от взрыва обычной или ядерной бомбы?


не знаю. зато знаю как рисуются уровни, расчитывается освещение, выстрелы и немного как работает ии. сомневаюсь, что можно добиться реалистичности при слабых железных ресурсах.

Отредактировано Surendil (2005-06-09 18:16:02)

0

26

Касательно ударной волны - тогда все шло в таблицах - чистая "наука" - в военных целях.
Касательно графики на старом железе - деталей не знаю - но насколько я помню в мое время тренажеры были не аркадного, а чисто "тирового" типа с использованием готовых проекционных переключаемых видеосюжетов и стрельбой из реального оружия

0

27

2GILDOR: Я не совсем понимаю, зачем смешивать пейнтбол, моделирование и компьютерные игры? Но так как к "детским" относятся только компьютерные - остановимся на них. Surendil верно заметил:

Gildor, а были ли законченные тренажеры лет 10 назад?

Но ведь первые игры появились намного раньше - я знаю об игре, возникшей в 1961 году (SpaceWar), которую придумали именно программисты для развлечений в институте (MIT). Может были игры и раньше, но утверждать я не могу. Зачем такая игра могла понадобиться военным - мне не понятно. Да, кстати, первая коммерческая игра появилась только в 1971 году. Когда компьютеры стали более-менее персональными.

2Lirondel: Привыкание вызывают не только компьютерные игры, но и интернет, и многое другое. А насчет насилия - я год назад читал сказки Братьев Гримм. Там оказывается есть такое, что компьютерные ужастики просто отдыхают. Захотите - кину избранные цитаты.

0

28

в мое время тренажеры были не аркадного, а чисто "тирового" типа с использованием готовых проекционных переключаемых видеосюжетов


:huh: а ведь точно... я совсем забыл про такие игры (хоть и сам играл лет шесть назад в такую игруху). весьма вероятно, что подобные игры вышли вслед за тренажерами с такой технологией.

0

29

Лир, позволь не согласиться насчет бездушности. Разработчики - програмисты, художники, дизайнеры, композиторы вкладывали в игрушку душу. Конечно, это не всегда так, но все же. Особенно это касается РПГ. Как жанр, она в мире маловостребована, а сил, времени и денег в нее надо сложить на порядок больше, чем в самый продвинутый экшн. И разработчики очень рискуют, берясь за РПГ. И делают это только из-за любви к искуству.
Маленький, но достаточный пример. Компания, выпустившая в мир такой шедевр, как Fallout, просто раззорилась...
А вот насчет "моря насилия": на 100:% согласен. К большинству игр ребенка и на расстояние выстрела имперской штурмовой винтовки подпускать нельзя. :)

0

30

ТОгда объясните мне, почему компьютерные игры действуют как наркотик?

0


Вы здесь » Club estel » Наша жизнь » Детские игры